Созерцая непостоянство и смерть

Если, в момент смерти мы будем вынуждены покинуть наше тело, друзей и наши вещи, что тогда будет сопровождать наш ум в этот момент? Существует ли что-либо, что последует за ним в будущую жизнь?

Умереть, практикуя Дхарму – нечто чрезвычайно редкое.

Таким образом, нельзя достичь просветления с привязанностью, просто стремясь к удовольствиям сансары, к удовольствиям этой жизни – таким, как жизнь в роскошном месте и вкушение роскошной пищи.

Истинные приверженцы Дхармы рады трудностям.

Когда нам больно, надо спросить: «Почему это происходит со мной? Как это случилось?» Такой вопрос приводит к пониманию –это созревание негативной кармы, созданной нами в прошлом.

САНГХА – ВОТ НАСТОЯЩИЕ ЧЕМПИОНЫ

Этот опыт: освобождение, продвижение по пути – это то, чему нужно посвятить себя, ради чего жить. На Западе исследуют мельчайшие нюансы, тараканов и тому подобное. Проводят много лет, изучая дельфинов. Когда вы умрете, какая польза будет от этого многолетнего изучения?

Лама Сопа Ринпоче о равностности

Корень сансары – неведение, неправильное понимание природы Я, природы личности, которая на самом деле не обладает независимым бытием, она пуста, лишена самобытия.

Памятование о пустоте в повседневной жизни

Подобно фокуснику, наше неведение накладывает иллюзию истинного существования на всё, что является лишь обозначением, данным нашим умом – на «Я», действие, объект, ад, Просветление, сансару и нирвану.

Подавленность из-за пустотности

Все людские трудности существуют из-за омрачений и из-за ключевой причины этих омрачений: неведения. Любое омрачение – привязанность, гнев – восходит к пороку неведения, корню сансары.

Следите за нами в соцсетях

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять