Ганден Тендар Линг
Москва, Павловская ул., д.18
info@fpmt.ru
  • Новости
    • Новости
    • COVID-19
    • Расписание
    • Наш канал YouTube
  • О нас
    • О центре
    • Впервые у нас?
    • Наши учителя
    • Наши правила
    • Структура управления центра
    • ФПМТ в России и в мире
    • Контакты
  • Обучение
    • Программы
    • О буддизме
    • F.A.Q.
  • Практики
    • Практики в центре
    • Каталог молитв
    • Ежедневные практики
    • Обеты
    • Очистительные практики
    • Предварительные практики /НЁНДРО/
    • Практика Ца-Ца
    • Практики божеств
    • Помощь животным
  • Библиотека
    • Последние публикации
    • Учения
    • Коренные тексты
    • О медитации
    • Видео и аудио архивы
    • Получить книгу
  • Наши книги
    • Об издательстве
    • Изданные книги
    • Наши планы
    • Получить книгу
  • Как помочь
    • Подношение и спонсорство
    • Проекты центра
    • Волонтерство
    • Помощь дому престарелых
    • Молитвенная помощь
    • Польза щедрости
Пожертвования
Главная / Подборка материалов / Для всех уровней понимания / Начинающим изучение / О поднесении чаш с водой группой затворников

О поднесении чаш с водой группой затворников

15 Февраль, 2020
Начинающим изучение, Переводы, Подношение чаш
0

Подношение чаш с водой

Лама Сопа Ринпоче написал группе из шестнадцати затворников, которые вместе совершили 100 000 подношений чаш с водой и поднесли свою практику Ринпоче. Они спрашивали, можно ли им выполнять предварительные практики таким образом, выполняя групповую практику и подсчитывая то, что они сделали коллективно. Вот ответ Ринпоче:

В Тибете такое было: в Амдо был великий лама, я забыл его имя, и он отправился в монастырь, чтобы найти текст о Гьялве Гьяцо. Кирти Ценшаб Ринпоче посоветовал сделать это. Итак, этот лама объяснил, что в Тибете он поставил большую палатку, а затем многие люди вместе делали подношения воды. Затем они поднесли их все вместе, так что, несмотря на то, что все чаши с водой не были поднесены каждым человеком, группа посчитала их вместе. Лама использовал этот способ, чтобы завершить практики. Поэтому, когда вы делаете подношение, можно подносить даже то, что было поднесено другими.

Думаю, что аналогичным образом можно поступать с подношением света. Например, хотя многие люди поработали над изготовлением масляных ламп и т. д., когда вы делаете подношение, можно подносить и учитывать все из них. Как и подношения воды, можно посчитать их все вместе.

Кроме того, то же самое с подношениями цога – даже если цог сделан разными людьми, когда вы подносите его, вы можете подносить весь цог вместе. Итак, если сто человек делают миллиард подношений цога, то каждый человек делает миллиард подношений цога.

Но в случае других предварительных практик это не то же самое. Например, если один человек ест вкусное мороженое, другие сто человек или миллиард человек, или десятки тысяч людей, или сто тысяч миллионов миллиардов не получат выгоду от того, что один человек ест мороженое.

Не думаю, что это так, в противном случае, например, если монах ест мороженое, все почувствуют, что они тоже ели мороженое? Когда желудок монаха полон, у всех тоже полный желудок? Когда монах голоден, все тоже голодны? Когда монах ест картофельные оладьи, все во Франции чувствуют, что они съели картофельные оладьи? Если вы можете сделать это, тогда всё в порядке.

Когда монах выполнил практику Ваджрасаттвы, все ли в мире совершили её? Когда желудок монаха наполнился после того, как он съел картофельные оладьи или момо, у всех людей во всём мире желудки переполнены? Они получили те же самые момо или картофельные оладьи? Если так, то всё в порядке.

В любом случае, от всего сердца хочу всех поблагодарить, всех шестнадцать человек, всех. Миллиарды благодарностей за создание причин для пробуждения. Имеется в виду причина пробуждения для всех бесчисленных существ. Это означает, что каждая чаша с водой поднесена для пробуждения бесчисленных существ ада, пробуждения бесчисленных голодных духов, пробуждения бесчисленных животных – каждого комара, муравья, червяка, слизняка, паука – для пробуждения всех их. Вау, вау, вау, вау, вау! Каждая чаша с водой была поднесена для людей в бесчисленных вселенных, а также для бесчисленных божеств и бесчисленных полубогов. Вау, вау, вау, вау, вау! Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо!

Перевод Елена Абакумова

Категория:
подношения
Поделиться :
Предыдущий Пост
Следующий пост

Похожие публикации

Молитва подношения света
7 Декабрь, 2012
admin
Для всех уровней понимания, Молитвы, Подношение света, Практики(разное)
0
Общие молитвы подношения пищи
19 Октябрь, 2012
admin
Для всех уровней понимания, Мантры, Молитвы, Подношение пищи, Практики(разное)
0
Материалы рубрики находятся в разработке
15 Март, 2012
Диана
Подношение мандалы
0
Выбрать рубрику
Метки
видео (115) аудио (88) Открытие Буддизма (29) расшифровка (25) пустотность (пустота) (21) духовный учитель (18) праздники (17) смерть (16) бодхичитта (15) ретрит (15) Лоджонг (14) интервью (13) книга (13) гуру (12) четыре благородные истины (11) калачакра (11) совет (10) дни преумножения (10) природа ума (9) карма (9) сансара (8) дни чудес (8) Сага Дава (8) нёндро (8) Лосар (7) аналитическая медитация (7) коронавирус COVID-19 (7) страдание (7) как медитировать (6) Далай-лама (6) дост. Сангье Кхандро (6) три основы пути (5) сам себе психолог (5) дхарма (5) Лхабаб Дучен (4) Дагри Ринпоче (4) очистительные практики (4) отречение (4) восемь строф (4) садхана (4) подношения (4) нирвана (3) монашество (3) предварительные практики (3) равностность (3) Шаматха (3) восемь обетов (3) схемы ламрима (3) ганден лхагьяма (3) ум и его потенциал (3) мудрость (3) тренировка ума (3) групповая практика (2) практика сорадования (2) Чокор Дючен (2) природа Будды (2) Чакрасамвара (2) конфликт (2) нравственность (2) дни Будды (2) сутра золотистого света (2) Янгси Ринпоче (2) сострадание (2) двенадцать звеньев взаимозависимого происхождения (2) памятка (2) Копан (2) сутра сердца (2) Праджняпарамита (2) расставание с четырьмя привязанностями (2) сенгхе дра (2) Тибет (2) четыре безмерных (2) Сингханада (2) депрессия (2) лама Чопа (2) утренние практики (2) взаимозависимость (2) Амитаюс (2) посвящение (2) йога сна (1) бардо (1) непостоянство (1) тысячерукий Авалокитешвара (1) четырехрукий Авалокитешвара (1) сосредоточение (1) символизм (1) Сангва Гьячен (1) омовение (1) Мигцема (1) практика в тюрьме (1) гнев (1) Ганден Тендар Линг (1) колесо острых орудий (1) Махамудра (1) сущность очищенного золота (1) простирания (1) наркозависимость (1) аборт (1) ступа (1)