Новый совет Ламы Сопы Ринпоче — Основные методы защиты от коронавируса COVID-19
Мои самые дорогие, самые добрые, самые драгоценные, исполняющие желания,
я не знаю, следуют ли ученики моему совету: я ранее сказал китайским ученикам в материковом Китае, что они должны делать практику Ваджрной Брони, чтобы не заболеть коронавирусом. Если они все же заболели, они выздоровеют благодаря совершению этой практики, в противном случае они могут умереть.
Многие люди стали великими целителями, начитывая мантру Ваджрной Брони в прошлом. Есть один лама, который помог отцу американского монаха, много лет назад, еще до того, как мы получили землю для Института Майтрейи в Бодхгае. У отца монаха был рак, и я думаю, этот лама сделал для него пуджу и, может быть, он выздоровел. Так что этот лама прославился как целитель после того, как сделал это, и он также исцелил других людей.
Когда этот лама, известный как великий целитель, отправился в Голландию, там в нашем центре ФПМТ находился геше из монастыря Дрепунг Лоселинг, который спросил его, какие мантры он использовал для исцеления людей. Лама ответил: “Белая Тара”, но он не упомянул, что читал именно мантру. Затем геше попросил его о посвящении Белой Тары, которое тот лама ему даровал. Позже в моей комнате в Бодхгае лама сказал мне, что на самом деле основная мантра, которую он использует, — это мантра Ваджрной Брони.
В монастыре Сера много целителей. Я встречал одного человека, который был отцом ученика ламы Пасанга. Он стал великим целителем и исцелил много людей. Я не знаю, кто он такой. Кажется, он не очень хорошо знал Дхарму и ламрим, но он стал великим целителем, читая эту мантру. Вот что я узнал: есть много целителей, которые используют эту мантру.
Если вы читаете одну малу мантры Ваджрной Брони в день, то это очень действенно для исцеления людей и также дает защиту.
ХУМ ВАДЖРА ПХЭТ* / ОМ ПАДМАШАВАРИ ПХЭТ / НЭН ПАР ШИГ / НАГАНЭН / ТАДЬЯТХА / САРВАВИРИТА / ХАНА ХАНА / ВАДЖРЕНА /РАКША РАКША СВАХА
*Лама Сопа Ринпоче часто дает устную передачу мантры добавляя впереди слоги ХУМ ВАДЖРА ПХЭТ (ХУМ БЕНДЗА ПХЭ), как ей учил Трулшик Ринпоче. Эти слоги читаются при каждом начитывании. Есть другие линии передачи этой мантры, где нет дополнительных слогов.
Тибетцы иногда читают ВАДЖРА как БЕНДЗА.
ОБНОВЛЕНИЕ: Получить передачу* мантры Ваджрной Брони ламой Сопой Ринпоче можно тут
Другая практика — это молитва великого йога Тангтонга Гьялпо. В прошлом среди практикующих школы Сакья распространилась заразная болезнь, и многие люди погибли. Тогда он написал “Молитву, Освобождающую Сакья от болезни”, и тогда все практики школы Сакья исцелились от этой болезни. Произошло удивительное чудо. Эта молитва полезна как для личной пользы, так и для Китая и других стран, чтобы избежать болезней подобных коронавирусу, а также быть исцеленным, если вы заболели. Так что ее хорошо читать, чтобы помочь другим и себе.
Другая практика — это практика Черного Манджушри. Если вы обычно не делаете практику Черного Манджушри, будет хорошо, если вы будете делать эти две практики — Ваджрную Броню и “Молитву, Освобождающую Сакья от болезни”. Очень важно выполнять эти две практики, иначе читая только что-то одно, вы не делаете ничего существенного для борьбы с этим заболеванием.
Пожалуйста, поделитесь этой информацией студентами в центрах ФПМТ, прежде чем они получат слишком много страданий, прежде чем болезнь придет в центры и распространится на центры. Пожалуйста, сделайте объявление. Расскажите студентам об этом, как вы обычно это делаете. Большое спасибо.
Если вы заболеете этой болезнью, не волнуйтесь. В любом случае, даже без этой болезни мы можем умереть в любой момент. Есть так много условий, и мы можем умереть в любой момент, даже без болезни. Теперь с угрозой этой болезни люди начинают понимать, что мы можем умереть в любой момент, совершенно внезапно. Вот чего боятся люди, которые не знают, которые не думают, которые не встречались с ламримом, которые не встречались с Дхармой. Но поскольку мы практикуем Дхарму, мы знаем о непостоянстве и смерти. Мы знаем, что можем умереть в любой момент — в любой день, любой час, любую минуту, любую секунду. Поэтому мы должны думать именно так.
Основная идея — это практика бодхичитты. Если вы заболели этой болезнью, переживайте ее от имени всех живых существ. Делайте тонглен, тогда если вы умрете в этой практике, вы умрете с бодхичиттой. Его Святейшество Далай-лама сказал, что это лучший способ умереть — с бодхичиттой. Итак, вы умираете в практике тонглен, принимая все страдания и их причины в свое сердце и уничтожая своего мару, самолюбивую мысль, свое невежество, удерживающее «я».
Или, по крайней мере, вы можете читать эту молитву Чодже Гоцангпа. Он был великим ламой школы Кагью, которому не хотелось обладать монастырем, центром или любой другой группой. Ему это не нравилось, и у него этого не было, поэтому он ходил в другие монастыри и группы; он ходил туда, но сам никогда не создавал ни центров, ни монастырей. Во всяком случае, он сказал:
Пусть благодаря моему переживанию [этой болезни],
Все живые существа будут свободны от болезней и вреда духов,
Пусть они будут свободны от этих условий и их причин, созданных из безначальных перерождений — негативной кармой и загрязнениями.
Пусть все существа будут свободны от этого и полностью умиротворены, и пусть они достигнут Просветления.
Повторяйте этот стих так, как будто вы повторяете ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ. Повторяйте этот стих так же, как вы читаете мантру, повторяя ее столько, сколько вы сможете — например, во время ходьбы — так же, как тибетцы читают ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ. Вероятно, западные люди читают мантры только сидя, но тибетцы читают их во время прогулок или совершая покупки. Так что вы можете читать молитвы таким образом.
Таким образом, делайте медитацию и читайте молитвы, о которых я только что говорил, с бодхичиттой. И наилучшим образом используйте свою смерть, чтобы быстро достичь Просветления на благо живых существ, чтобы они могли быстро достичь Просветления. Вы превращаете яд в лекарство, в нектар, вот так.
Большое спасибо.
С большой любовью и молитвами …
*Разъяснение о получении устной передачи мантр удаленно:
Прослушав эти записи, вы можете получить устную передачу мантр, если будете слушать запись с намерением получить устную передачу от ламы Сопы Ринпоче. Пожалуйста, обратите внимание, что, согласно традиции, если человек принимает устную передачу от ламы Сопы Ринпоче, это устанавливает отношения между между ним как гуру (учителем) и учеником.
Те, кто слушает запись без намерения получить устную передачу, не вступают в отношения гуру (учитель)-ученик и не получают устной передачи, но все же могут наслаждаться учениями, понять произношение мантр и их читать.