Практики в период пандемии COVID-19
Мы подготовили русскоязычный перевод практик, рекомендованных Ринпоче (см. совет 1 и совет 2, а также видеолекции Ринпоче), для выполнения в период пандемии коронавируса COVID-19.
- Мольба к Великому Джецуну Цонкапе о быстром исполнении желаний. Серконг Ринпоче Нгаванг Цултрим Донден.
- Защитное колесо Ваджрной Брони. Краткая практика и медитация. Получить устную передачу* мантры Ваджрной Брони ламой Сопой Ринпоче.
- Медитация-начитывание Чёрного Манджушри. Получить устную передачу* мантры Черного Манджушри ламой Сопой Ринпоче.
- Благословенная молитва, известная под названием «Освобождение Cакья от болезней». Тхангтонг Гьялпо.
- Просьба унять страх голода. Тхангтонг Гьялпо.
- Слова истины, умиротворяющие силу оружия. Тхагтонг Гьялпо.
*Разъяснение о получении устной передачи мантр удаленно:
Прослушав эти записи, вы можете получить устную передачу мантр, если будете слушать запись с намерением получить устную передачу от ламы Сопы Ринпоче. Пожалуйста, обратите внимание, что, согласно традиции, если человек принимает устную передачу от ламы Сопы Ринпоче, это устанавливает отношения между между ним как гуру (учителем) и учеником.
Те, кто слушает запись без намерения получить устную передачу, не вступают в отношения гуру (учитель)-ученик и не получают устной передачи, но все же могут наслаждаться учениями, понять произношение мантр и их читать.
____________
Приложение. Записи семинара с профессором Алексом Берзиным, который мы проводили специально для ответа на вопросы о правильных отношениях с учителем.
По ссылкам вы найдёте аудио, видео и транскрипт семинара :
День 1. Место темы отношений с учителем в контексте ламрима. – Разные уровни учителей. – Преданность гуру как вдохновение. – Качества ученика. – Качества наставника.
День 2. Отношения с учителями для современного ученика. – Как установить и развить связь с учителем. – Польза от правильного вверения себя учителю.
День 3. Вред от неправильного вверения учителю. – Как проверить духовного учителя? – Как правильно вверяться духовному учителю? – Как различать в учителе будду?
День 4. Распознавать учителя как будду. Три вида убеждённости. Благодарность за доброту учителя. Об Устной передаче.